Развитие полугодовалого малыша

Развитие полугодовалого малыша

Хоть и очень приветливо относится малыш к новым лицам, все же предпочтение отдает родным лицам. Если малыш начал капризничать, то его смогут успокоить только родные лица, мама или папа. Чувства крохи так же становятся разнообразными. На ранних сроках у малыша присутствовало два состояния либо он счастлив или нет.

Уже в полугодовалом возрасте по малышу можно увидеть множество реакций на окружающее - возможно, он возбужденный, спокойный, испуганный. Звуки, которые издает малыш, уже несут в себе определенные просьбы.

К полугоду малыш чаще всего начинает говорить звуки мама и папа, тем самым получая восторг от родителей, снова и снова повторяет их. С помощью этого тренируя звуковую речь. Малыш уже способен позвать родных в комнату, либо просто обратить на себя внимание. Если малыш недоволен он так же показывает это. Раздражается малыш когда не получает желаемого, какой либо игрушки либо внимания.

Когда ребенок начинает переворачиваться с положения, лежа на спине, на животик а это на шестом месяце. Это является большим достижением, так как очень сложно поднять свое тело и перевернуться. Малыш совершенствуется и начинает ползать, пытаясь достичь желаемой игрушки. Это говорит о том, что работает не только двигательные рефлексы, но и головной мозг.

На шестом месяце малыш уже умеет брать предмет и разглядывать его, совершенно осознано. Также во владения пальчиков попадают мелкие игрушки. Специалисты утверждают, что на данном этапе кроха понимает, что он имеет правую и левую ручку, тем самым способен держать предмет в разных руках.

Когда малыш купается для него игра не только с водичкой, он способен узнавать какие части тела у него имеются. Если же ребенка держат за спину, он может дотянуться до пальчиков и их потрогать. Далее после купания малыша вытирают, и малыш обнаруживает пупок, а затем носик и ушки. Если мама близко наклоняется к ребенку, он с радостью начинает трогать ваше лицо.

Позволяйте малышу трогать различного вида предметы, чтобы он получал разные ощущения. Давайте трогать предметы, имеющие разную температуру, например лед и вареное яйцо. Большинство малышей любят играть с кастрюлями, смотрят в нее, стучит. Давайте малышу саморазвиваться меньше запрещайте ему трогать ненужные предметы, пусть малыш познает мир.

Оставить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Похожие статьи

  • Какие прививки делают детям до года

    Какие прививки делают детям до года

    Вакцинопрофилактика сложный метод иммунобиологического воздействия, и родителям следует внимательно относиться к ней. Тщательно изучать все возможные противопоказания, интервалы между введением вакцины и не забывать проводить осмотр врача перед каждой прививкой. Законодательством ежегодно утверждается календарный план, которые содержит информацию о том, какие прививки делают детям до года, после года и взрослым.

  • Особенности организации детских праздников

    Особенности организации детских праздников

    Каждый родитель хочет, чтобы праздник ребенка прошел весело и интересно, а также запомнился малышу надолго. При помощи этого можно показать детям свою заботу и любовь. И привнести таким образом немного волшебства в их жизнь. Но праздник, что вы организуете обязательно должен быть ярким и зажигательным.

  • Изжога во время беременности

    Изжога во время беременности

    С увеличением срока беременности в большей степени многие женщины страдают изжогой, которая осложняет жизнь будущей мамы и служит отказом для приёма пищи.

  • Плохие оценки в первом классе. Что делать?

    Плохие оценки в первом классе. Что делать?

    Первый класс — это огромный стресс для ребенка, даже если он ходил в детский сад. Смена игровой деятельности на учебную не у всех детей происходит плавно. Многие переживают кризис непонимания, что происходит. А еще новый коллектив, новые правила и способы общения окончательно деморализуют первоклассника. В таких случаях самой полезной будет помощь родителей и учителя. Нужно только найти основные причины неуспеваемости первоклассника.